пятница, 7 ноября 2014 г.

Приболела

Эта куколка особенная.)) Во-первых, у нее нет имени. Не приходит имя и все! Во-вторых, еще ни одна куколка так настойчиво не просилась появиться на свет! Три дня ее образ не давал мне покоя!!! И я сдалась. И на свет появилась  малышка.
А началось все с носочков. да-да! С куколных носочков. На моем любимом форуме Тильда-мания, у мастерицы Катюши Винничек в галерейке я увидила масенькие носочки, всего 4 см!!!! И мне ужасно захотелось связать такие же. Связала и еще шарфик в комплект.




Носочки получились маленькие, 5 см, Значит и куколка должна была стать малышкой.
Нужно сказать, что лучше всего образы кукол приходят ко мне, когда я не дома, когда иду по улице или еду в автобусе. Вот и в этот раз, я шла по улице и четко увидела свою будущую куклену. И история родилась!
Знакомьтесь.)))

Что может быть лучше, когда температура уже позади, когда до выписки еще 3-4 дня и есть  любимая толстая книжка и чай с малиновым вареньем?!








Комментариев нет:

Отправить комментарий