суббота, 29 ноября 2014 г.

Почти тильда.

Уже скоро год, как я шью игрушки. И скоро год, как я зарегистрировалась на своем любимом сайте Тильда-мания. И только сегодня я дошила свою первую куклу тильду! Точнее, почти тильду. Потому что есть некоторые отступления от классического образа куклы Тони Финангер. У Лавандовой феи не классическая форма крыльев и есть ротик. Чтобы всегда нести хорошее настроение.

Честно признаюсь - я не поняла, понравилось ли мне ее шить. Куколка создавалась на заказ и потому я была несколько скована чувством ответственности и некоторой неуверенности в себе. Думаю, что нужно повторить этот опыт, чтобы проникнуться атмосферой мира куклы Тильда, чтобы почувствовать ее.)

Сразу предупрежу - фотографии некачественные. Мой фотоаппарат бастует по неизвестной мне причине. Снимала куклу на телефон. Подождать, когда починят фотоаппарат тоже не могла, потому что кукла сегодня уже уехала к заказчику.

Итак, лавандовая фея домашнего уюта!
Первоначальный вариант.







Упаковала я куколку в коробку и повезла заказчице, но по дороге не выдержала и завернула в свой любимый рукодельный магазин. Хозяйка этого магазинчика - чудесный человек! Сама рукодельница и общаться с ней удивительно приятно! А еще, у нее всегда все есть!
Куколку доделывали мы уже в 4 руки!
Первым делом я изменила форму домика и дала в ручки кукле ключик. Какая фея домашнего уюта и без ключика от домика?!!!


Затем мне захотелось приукрасить саму девочку. Маленькие розочки в косичках, и феечка стала более жизнерадостной!


Общий вид в коробке на прилавке.)))))


Очень надеюсь, что будущей хозяйке фея придется по душе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий