суббота, 2 мая 2015 г.

Чердачная Эльза.

Я много раз признавалась в любви к моим запеканкам - куколкам, которых я тонирую кофе-какао-корицей и потом запекаю в дузовке. После длительного перерыва мне ужасно захотелось сшить любимых запеканочек и я приготовила двух куколок, большую и маленькую. Маленькая затонировалась легко и аккуратно, а вот когда я вынула большую куколку из духовки, то чуть не расплакалась!!! Первый раз за все товремя, как я шью запеканочек, у меня не получилось ровно затонировать куклу! детка была вся в разводах и пятнах! Ни два, ни три слоя не исправили положения. Выбрасывать рука не поднялась и решила я попробовать новое направление для себя - чердачную куклу.
Очень я волновалась за новенькую, кто захочет приютить такого заморыша?! Но девочка оказалась счастливой! Уже нашлись для нее хорошие ручки! Поедет она в Институт психотерапии и консультирования "Гармония".)))) Мне кажется - очень подходящее место для нее.)))) Гармоничное.))))

А теперь представляю виновницу стольких волнений - чердачка Эльза!

Эльза очень нежное и ранимое существо! И больше всего одна любит смтреть на небо в чердачное окошко и выпускать птичек!






 









Комментариев нет:

Отправить комментарий