пятница, 30 мая 2014 г.

Приветствую вас, мои дорогие гости!

Сегодня я решила еще раз посетить выставку кукол. И если позавчера я немного растерялась от обилия впечатлений, от множества самых разных игрушек, то сегодня я решила все подробно рассмотреть и, по возможности, подержать малышей!











Автор этой куколки - очень молоденькая девушка. Я обратила внимание на то,  что теддиков и текстильных куколок шьют дамы, а необычные, странные, дерзкие работы - молодые девочки.)


Это еще одно подтверждение. Совсем молодой автор!



 

























Малыши!) Не больше 10 см!!!


4 работы, награжденные дипломом выставки.


















 Работы мастеров из Эстонии.




















Сестрички балеринки. Я спросила у девочки (молооооденькой), сколько балерина ростом - 22 см. 



А эта куколка - вылитая копия автора!!!!!












Замечательный слоник и слоник, и мишутки-малыши по 10 см. набиты опилочками. Я подержала в руках - чудо!













Здесь представлены совсем маленькие работы - менее 10 см!!!!











Тильдочки.)













Вот и все! насмотрелась, надержалась, нагладилась!!!! теперь думаю, что нужно пережить еще выставку в декабре и..... готовиться к весенней выставке!!!! А почему бы и нет?!

1 комментарий:

  1. Как же приятно разглядывать фотографии,как будто побывала сама.Спасибо большое,Ириша!!!

    ОтветитьУдалить